+7 499 643-49-59
Москва, м. Римская/м. Площадь Ильича, Бульвар Энтузиастов, д. 2, БЦ Golden Gate
Звоните с 9:00 до 21:00
Все услуги
замени старые коронки на новые со скидкой
Программа «trade in» по замене коронок
Собственная зуботехническая лаборатория
Экономия до 40%
Срок службы коронок
от 10 лет
Опыт врачей ортопедов клиники 20+ лет
Собственная зуботехническая лаборатория
Экономия до 40%
Срок службы коронок
от 10 лет
Опыт врачей ортопедов клиники 20+ лет
Для всех пациентов
только в июне
5 причин поменять старые коронки на новые
Коронка скололась, потемнела или отличается по цвету
Коронка сломалась
Металлокерамические коронки обладают низкой эстетикой и часто можно заметить как сильно они отличаются от других зубов. Также возможен скол керамического покрытия что совсем не добавляет красоты улыбке.
Из-за повышенной нагрузки или некачественное изготовление коронки, конструкция может сломаться. В таком случае требуется срочная замена.
Появилась аллергия
Коронка расшаталась
Некачественная выполненая коронка, воспалительные процессы в зубе, заболевания дёсен могут вызвать подвижность коронки. Фиксировать её самостоятельно бесполезно. Конструкция требует снятия и замены.
Металлокерамическая коронка со временем может вызвать привкус металла во рту и стать причиной аллергии. Йоны металла попадая в ЖКТ могут спровоцировать сильное воспаление.
Воспаление зуба под коронкой
Не исключены случаи когда живой зуб под коронкой начинает гнить. Многие обнаруживают это когда спасти зуб уже невозможно. При первых болевых синдромах под коронкой необходимо лечение зуба и повторное восстановление ортопедической конструкцией.
5 причин поменять старые коронки на новые
Коронка скололась, потемнела или отличается по цвету
Коронка сломалась
Коронка расшаталась
Появилась аллергия
Воспаление зуба под коронкой
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ
Что такое имплантация
и как это работает?
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию к ортопеду в нашу клинику и получите оценку стоимости вашей старой коронки
Пройдите БЕСПЛАТНУЮ диагностику + 3D снимок в нашей клинике.
Если у вас уже есть снимок сделанный в течении последнего полугода, возьмите его с собой
Получите план установки новой коронки СО СКИДКОЙ и запишитесь на процедуру
провели замену
более 500
коронок
по программе TRADE IN
вернули красивую улыбку более 500 пациентам
Произвели замену верхних металлокерамических коронок на циркониевые
Пациентка обратилась по поводу переделки старых виниров передних зубов
Эстетика
Долговечность
Комфорт
Естественный внешний вид зубов
Высокое качество и долгий срок службы
Удобная посадка отсутствие дискомфорта
Гарантия 10 лет
Расширеная гарантия на ортопедические конструкции
преимущества коронок из диоксида циркония и керамики
Врачи нашей клиники - это ваша гарантия
Более 20 лет
стаж ведущих специалистов Стоматологии на 22 этаже
Никончук Евгений
Главный врач, челюстно-лицевой хирург, имплантолог
5600+ улыбок
Мальков Сергей
Хирург-имплантолог, ортопед
3240+ улыбок
Шмавонян Тигран
Врач стоматолог-хирург
2100+ улыбок
Меремкулов Роман
Стоматолог-ортопед
Стаж 4 гогда
1300+ улыбок
Соболева Надежда
Стоматолог-терапевт
1530+ улыбок
Садуллаев Саид
Стоматолог-ортопед
1760+ улыбок
undefined
Сергей Николаевич закончил Владивостокский государственный медицинский университет, по направлению «ортопед, хирург». Опыт работы 14 лет.
Изучал мануальных навыки при проведении операции синус-лифтинг, сложные протоколы эстетической реабилитации на зубах и имплантах, одномоментную имплантацию, протезирование на имплантатах, включая съемное и all-on-4.
Сегодня в клинике занимается протезированием любой сложности всех видов на имплантах, включая all-on-4, пластикой костной и мягкой тканей, удалением зубов любой сложности, сплинт-терапией.
Честные отзывы от наших пациентов
Наши пациенты часто публикуют честные отзывы на независивых порталах, которые невозможно подделать
Отличная стоматологическая клиника. До этого был в трех, но когда попал сюда, понял это что я хотел. Новейшее оборудование, весь персонал добродушный и отзывчивый, слаженная работа на всех этапах.
Игорь
Консультация была очень информативной – врач подробно объяснил весь процесс имплантации, ответил на все мои вопросы и помог выбрать наиболее подходящий вариант. Процедура имплантации прошла безболезненно и комфортно.
Никита
Хорошая стоматологическая клиника. Новейшее оборудование, вежливый персонал. Каждый специалист подстраивается под пациента, учитывая страхи и пожелания.
Ольга
Была на гигиене и консультации по имплантации. Все очень понравилось! Процедура прошла комфортно, доктор дала рекомендации. Консультация подробная, составили план лечения. Персонал очень внимательный.
Екатерина
Все на высшем уровне! В этой клинике мне нравится подход к пациентам! Обслуживание на высшем уровне! Добрые и отзывчивые врачи! Подберут оптимальный, индивидуальный способ лечения каждому пациенту!
Константин
Лучшая стоматология, в которой я была! Очень удобная локация, стильный интерьер, приветливый персонал, а самое главное- всё оборудование современное, а врачи настоящие профессионалы!
Ксения
Честные отзывы от наших пациентов
Игорь
Никита